Здесь перечислю всё, что необходимо сделать для того, чтобы начать игру.
Создание персонажа
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22009-01-21 12:53:46
Читая эти строки, Вы уже должны были примерно определиться с персонажем. Как минимум, у него должны быть ИМЯ. Причем фэнтезийное и подходящее на слух для его расы.
На всякий случай, здесь можно найти забавный генератор.
А здесь можно почитать правила по созданию эльфийских имен "по частям")
Кроме того нужно определиться с возрастом. Это, конечно, всего лишь цифра и тем не менее некоторое влияние на игру окажет.
Можно условно разделить жизнь существа на три этапа: до совершеннолетнего возраста, после совершеннолетнего возраста и сильно после совершеннолетнего возраста.
Думаю последних вряд ли кто-то будет брать... да и первых.. Взорслые совершеннолетние создания проходят по стандартнам правилам, а остальным, буде такие появятся, поправки передам лично.
Для справки: возраст совершеннолетия для людей - 18 лет, для эльфов - 30 лет.
Поделиться32009-01-21 12:58:29
Игра, по своей сути, является чисто словесной. То есть удача того или иного действия персонажа зависит исключительно от его реалистичности (эльф вполне может поразить мишени со ста шагов, а вот гоблин, впервые держащий лук в руках – вряд ли)... Ну и от красочности описания конечно. =) Чем лучше описание, тем больше шансов. И наоборот.
Тем не менее, для того, чтобы вы сами (ну и мастер, конечно) представляли возможности своего персонажа, каждому игроку необходимо распределить для него пункты умений.
Существо старше совершеннолетнего возраста имеет 6 пунктов для распределения (люди 18+, эльфы 30+). При этом максимум в одной дисциплине - 5 пунктов. В случае сильного отличия от этого возраста количество пунктов обговаривается отдельно.
Даже не имея в какой-либо дисциплине ни одного пункта, можно попытаться ею воспользоваться. Тем не менее, шансы не велики.
Один пункт означает, что персонажем получены базовые знания в дисциплине. К примеру, он знает с какой стороны держать меч и простые удары/блоки.
Два пункта – персонаж крепкий средничок в дисциплине. Чудеса покажет вряд ли, но считаться с собой уже заставляет.
Три пункта – персонаж является мастером дисциплины. Некоторые за всю жизнь не достигают подобных вершин.
Четыре и пять пунктов – это уже нечто крайне героическое и божественное.
Для эльфа доступны следующие дисциплины:
- стрельба из лука
- рукопашный бой (сюда входит борьба без оружия и с использованием короткоклинкового оружия)
- магические возможности
Стоит заметить, что эльфы, обладающие магическими возможностями 4+ обучаются магии дополнительно (до 50-и летнего возраста)
Дисциплины, доступные людям:
- рукопашный бой
- магические возможности
- владение длинным мечом
- стрельба из лука
- стрельба из арбалета
- владение боевой секирой
...
Теоретически, людям доступны любые виды оружия. Главное обосновать, как же персонаж получил данные навыки.
Тем не менее, для людей, состоящих в имперской армии, существует ограничение – они должны иметь суммарно хотя бы 3 пункта вложенными в дисциплины «владение длинным мечом» и «стрельба из арбалета», так как этим оружием вооружаются все войска Империи (исключением являются Рыцари Императора, элитный и довольно малочисленный отряд – они должны вложить 3 и более пунктов в дисциплину «владение копьём»)
Дисциплинам можно обучиться не только до начала игры, но и после. Существует следующее правило – персонаж может обучить до уровня, равного (Его количество пунктов в дисциплине) – 2. То есть выше 3 обучиться нельзя, и нельзя обучать, если сам не владеешь дисциплиной хотя бы на 3 пункта.
Для обучения необходимо усердно заниматься с учителем каждый день. При этом для приобретения определённого пункта умения в дисциплине требуется (7 в степени соответствующего пункта )дней. То есть для получения общих знаний требуется неделя, для средних – больше месяца. Ну а чтобы стать мастером нужен почти год... И при этом весь год нужно заниматься с действительно знающим учителем.
Единственной дисциплиной, которой нельзя обучиться у учителя, являются «магические возможности», так как они отражают не умение, а врождённые качества. Увеличить количество пунктов в этой дисциплине также возможно, но такие случаи крайне редки.
Все остальные дисциплины доступны для обучения, при чём те же эльфы – не исключение из правил. Просто их замкнутый образ жизни не даёт возможности найти учителя в дисциплинах, отличных от традиционных (лук и длинный кинжал).
Ко всему вышеперечисленному стоит добавить, что каждая раса имеет свои особенности, как положительные, так и отрицательные:
Эльфы:
- скрытное передвижение
- зоркий взгляд
- неумение ездить верхом
- доступны только легкие доспехи
Люди:
- верховая езда
- доступны любые виды доспехов и оружия
- владение щитом
Гномы:
- ночное зрение
- неумение ездить верхом
- доступны любые виды доспехов и оружия
Отредактировано Raild (2009-01-22 00:15:26)
Поделиться42009-01-21 14:14:29
Итак, вы распределили пункты умений. Остался последний (и самый сложный) шаг - написать квенту. Историю своего персонажа до момента начала игры. Где он родился, где обучался... + внешность его можно описать... Да что хотите по идее. Главное чтобы отражался выбранный вами набор дисциплин.
В качестве примера:
Карта персонажа
Имя: Арлор
Раса: лесной эльф
Возраст: 57 лет
Дисциплины:
- рукопашный бой 2
- магические возможности 4
Расовые особенности:
- скрытное передвижение
- зоркий взгляд
- неумение ездить верхом
- доступны только легкие доспехи
Внешность:
Квента:
Как и большинство его предков, Арлор родился в Великом Лесу. Как и всех остальных детей, его отправили в центральные области Леса, чтобы он воспитывался в безопасности под присмотром Старейшин... Казалась бы, он был как все, ничем не отличался от остальной эльфийской поросли... Но это было совсем не так. С раннего детства Арлор проявлял крайне сильные магические способности. Настолько сильные, что возрасте 10 лет был удостоен чести обучаться близ корней Великого Древа, то есть в месте, где самые сильные эльфийские чародеи готовят себе смену, обучая магическим искусствам самую способную молодежь.
Сила, которой с рождения обладал Арлор, была большой редкостью даже среди эльфов. Лишь пятеро, помимо него, обучались в самом сердце Леса. Зато вот уж на что нельзя было пожаловаться, так это на недостаток внимания Старейшин. Арлор с радостью поогрузился в учёбу, ведь обучаться магии было его мечтой... Шли годы, эльф рос, набирался опыта, учился плести всё более сложные магические узоры.
Ровестники Арлора, достигнув совершеннолетия, уже несли службу на границах Леса, обороняя его от внешней угрозы, а он всё продолжал своё обучение. Ведь он - будущий Старейшина, надежда всех своих братьев. Он должен постичь всю мудрость своих предков.
Лишь спустя 40 лет от начала обучения Арлор покинул Великое Древо. Будучи одним из сильнейших эльфийских магов, он, тем не менее, имел крайне небольшой опыт. Эльф отправлялся в одно из пограничных поселений - Эллорад - дабы вступить наконец в ряды Хранителей. Здесь он будет трудиться ещё лет 100-200, после чего получит заслуженный титул.
Поделиться52009-01-21 14:18:28
Замечу, что приведённый выше пример - ни в коем разе не призыв к действию. Я только хотел показать, что примерно у Вас должно получиться в итоге.
ЗЫ: Написал, наверное, не очень понятно... Спрашивайте! Постаюсь объяснить то, что не смог)
Чуть не забыл! Полученные карты персонажей отправлять мне на мыло dev90@mail.ru
И ни в коем случае не выкладывайте их на форуме и не передавайте их третьим лицам! Карта персонажа - информация секретная, исключительно для игрока и мастера!!! Я, конечно, проследить не смогу, но интерес у вас же быстро пропадет)